Сегодня в режиме онлайн-трансляции состоялся региональный семинар-совещание руководителей образовательных организаций «Проектирование модели поддержки школ с низкими результатами обучения»
В работе семинара принаняли участие более 50 руководителей общеобразовательных организаций и руководителей муниципальных методических служб из Медвенского, Курского, Мантуровского, Льговского, Солнцевского, Обоянского, Кореневского, Поныровского, Золотухинского, Курчатовского, Больше-Солдатского районов, г. Курска, г. Курчатова, г. Железногорска.
Семинар-совещание, организованный комитетом образования и науки Курской области совместно с Курским институтом развития образования, прошел в рамках реализации комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами.
Главной задачей организаторы ставили перед собой формирование профессиональной компетентности руководителей таких общеобразовательных организаций, обсуждались критерии идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; методические и содержательные аспекты подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку, математике, истории и обществознанию в школах с низкими результатами обучения; особенности сбора данных об образовательных организациях с использованием модели оценки и самооценки общеобразовательных организаций.
Начальник отдела дошкольного и общего образования Ирина Викторовна Василенко обратила внимание на актуальность поддержки школ с низкими результатами обучения и обеспечения в каждой школе условий для получения качественного общего образования.
Также перед участниками семинара выступила Ирина Борисовна Фрундина, заместитель директора по научно-методической работе ОКУ «Информационно-аналитический центр» Курской области.
Руководители и специалисты муниципальных методических служб, руководители общеобразовательных организаций, члены отделения УМО руководителей общеобразовательных организаций приняли участие в работе над предложениями для разработки методических рекомендаций по обновлению содержания и форм организации образовательного процесса в школах с низкими результатами обучения.