ВКЛ
A+

© 2020 Орган исполнительной власти.
Комитет образования и науки Курской области.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Рейтинг:   / 1
1
5
 

Основной задачей ОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ» является социальная адаптация обучающихся в обществе, их успешная социализация, а для этого необходимо наличие широких социальных контактов, постоянное общение с разными людьми.

В рамках социального партнерства администрацией ОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ» налажено тесное взаимодействие с 17 различными организациями и учреждениями. Одно из новых направлений в межведомственном сотрудничестве – городской технопарк «Кванториум».

Работники технопарка уже провели ряд экскурсий, где детям представилась уникальная возможность «потрогать» профессию конструктора, инженера, ITспециалиста, дизайнера. Ребята познакомились с направлениями работы «Кванториума», узнали о возможностях 3-Д принтера, станка для лазерной резки, участвовали в мастер-классах по сборке робота-манипулятора, квадрокоптера, созданию рисунка на графическом планшете.

На сегодня, в рамках сетевого взаимодействия, ведется работа по вопросу организации производственной практики обучающихся 10-11 классов на базе технопарка «Кванториум».

Железногорским отделением Всероссийского общества инвалидов реализуется проект «Территория успеха», направленного на развитие людей с инвалидностью, вовлечение их в социальную, культурную и творческую жизнь города в котором и наша школа принимает активное участие.

В этот раз ученики проявили свои способности в конкурсе рисунка «Я рисую музыку» , где заняли призовые места. Награждение победителей состоялось в библиотеке «Золотой ключик», которая тоже является нашим социальным партнером. Детей и педагогов поблагодарили за участие, трудолюбие и художественное мастерство, вручили подарки и грамоты, пожелали успехов и вдохновения.

WhatsApp Image 2021 04 30 at 18.59.52

WhatsApp Image 2021 04 30 at 19.00.02

WhatsApp Image 2021 04 30 at 19.00.12

  • k001
  • ГИА
  • k1
  • k1
  • k1
  • k1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1