ВКЛ
A+

© 2020 Орган исполнительной власти.
Комитет образования и науки Курской области.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ!

Рейтинг:   / 3
1
5
 

В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России разработан очередной пакет методических материалов для использования в работе.

С новыми информационно-методическими материалами можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1

- в разделе «Нарушение слуха»:

Методические рекомендации для сурдопедагогов, воспитателей и музыкального работника по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха «Учим детей вместе»;

Методические рекомендации для педагогов «Организация и планирование содержания дистанционных уроков с обучающимися, имеющими нарушение слуха, по основным учебным дисциплинам (5-10 классы)»;

Методические рекомендации для педагогов «Организация, планирование содержания и педагогические техники проведения уроков по развитию речи с обучающимися, имеющими нарушения слуха, в условиях дистанционного периода обучения»;

Методические рекомендации для сурдопедагогов «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся с нарушением слуха в условиях дистанционного обучения». Часть 1;

Методические рекомендации для педагогов к организации дистанционной поддержки дисциплины «Иностранный язык» для обучающихся с ОВЗ (для обучающихся с нарушением слуха). Часть 1;

- в разделе «НОДА»:

Методическое руководство по включению ребенка с НОДА в дистанционный образовательный процесс;

- в разделе «Нарушения зрения»:

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для детей с нарушением зрения;

- в разделе «Ранняя помощь»:

Методические рекомендации для специалистов системы ранней помощи по психологической поддержке семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях вынужденной самоизоляции.

 

  • k001
  • ГИА
  • k1
  • k1
  • k1
  • k1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1