Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

«О реализации в Курской области Концепции развития математического образования»

Рейтинг:   / 3
1
5
 

Вчера на базе Курского института развития образования состоялся региональный семинар-совещание «О реализации в Курской области Концепции развития математического образования».

В мероприятии приняли участие представители комитета образования и науки Курской области, заведующие муниципальными методическими службами, руководители районных (городских) методических объединений учителей математики, члены предметного отделения учителей математики регионального учебно-методического отделения в системе общего образования Курской области, руководители общеобразовательных организаций из 33 муниципальных образований.

В ходе семинара-совещания решались вопросы определения приоритетных направлений решения проблемы развития учебной мотивации школьников и студентов профессиональных образовательных организаций. Был представлен опыт лучших практик решения проблем мотивационного характера в развитии математического образования.

Вопрос о реализации основных направлений развития математического образования в общеобразовательных организациях Курской области в соответствии с Концепцией развития математического образования осветила Чаплыгина Мария Евгеньевна, доцент кафедры естественно-научного образования ОГБУ ДПО КИРО.
Опытом работы по реализации требований Концепции развития математического образования в МБОУ «Лицей №3» города Курчатова поделилась заместитель директора лицея по учебно-воспитательной работе Елена Владимировна Елецких.

Постоева Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского» г. Курска, представила опыт решения проблемы в условиях применения современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению математики. Участникам семинара-совещания были продемонстрированы мастер-классы (учителя математики Леднева Елена Николаевна и Алешкина Оксана Юрьевна) по использованию технологий, повышающих мотивацию к изучению математики обучающихся с различными образовательными потребностями (дистанционные технологии, квест и QR-технологии).

An4JcV2nG6I