На базе Октябрьской школы состоялся семинар «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению».
Педагоги посетили открытый урок русского языка во втором классе. Специалисты отметили, что на занятии использовались технологии активного обучения: этап мотивации, частично-поисковый метод, интенсивный опрос и работа в парах. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что способствовало поддержанию познавательного интереса детей.
Также в рамках семинара гости побывали на уроке по теме «Разнообразие животных» в 3 классе. Школьники работали в парах, в группе, использовали карточки. При этом педагоги отметили умение преподавателя ставить вопросы (проблемы) таким образом, чтобы у детей возникала необходимость обосновывать свою точку зрения.
В рамках семинара состоялось внеурочное занятие «Путешествие по страницам любимых книг Николая Носова» в первом классе. Игровые ситуации активизировали работу школьников и вызвали познавательный интерес. При этом собравшиеся отметили высокий методический уровень занятия, и его соответствие требованиям ФГОС.
В рамках теоретической части семинара педагоги обсудили темы: «Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся»; «Организация внеурочной деятельности, как эффективное условие реализации ФГОС»; «Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».