В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России разработан очередной пакет методических материалов для использования в работе.
С новыми информационно-методическими материалами можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1
- в разделе «Нарушение слуха»:
Методические рекомендации для сурдопедагогов, воспитателей и музыкального работника по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха «Учим детей вместе»;
Методические рекомендации для педагогов «Организация и планирование содержания дистанционных уроков с обучающимися, имеющими нарушение слуха, по основным учебным дисциплинам (5-10 классы)»;
Методические рекомендации для педагогов «Организация, планирование содержания и педагогические техники проведения уроков по развитию речи с обучающимися, имеющими нарушения слуха, в условиях дистанционного периода обучения»;
Методические рекомендации для сурдопедагогов «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся с нарушением слуха в условиях дистанционного обучения». Часть 1;
Методические рекомендации для педагогов к организации дистанционной поддержки дисциплины «Иностранный язык» для обучающихся с ОВЗ (для обучающихся с нарушением слуха). Часть 1;
- в разделе «НОДА»:
Методическое руководство по включению ребенка с НОДА в дистанционный образовательный процесс;
- в разделе «Нарушения зрения»:
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для детей с нарушением зрения;
- в разделе «Ранняя помощь»:
Методические рекомендации для специалистов системы ранней помощи по психологической поддержке семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях вынужденной самоизоляции.